+38 (050) 044-88-34 Связь с аудитором!
 
24 | 10 | 2017
Аудиторские услуги
Бухгалтерские услуги
Сопутствующие услуги
Партнёры
Пресс-центр
Аудиторская компания Прайм Аудит

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета — процесс выявления и устранения недочетов в ведении бухгалтерского учета.

Необходимость в восстановлении учета обычно возникает при некорректном ведении учета или отсутствии учета в течение ряда периодов, при утере, отсутствии или недостоверности первичных документов. Оказание услуги по восстановлению бухгалтерского учета осуществляется в несколько этапов:

  • Диагностика текущего состояния бухгалтерского учета в Вашей компании, определение существующих проблем и подготовка рекомендаций по их устранению.
  • Составление плана восстановления, определение объема, стоимости и сроков проведения работ.
  • Разработка учетной политики Вашей организации, соответствующей требованиям действующего законодательства, постановка налогового учета.
  • Выполнение комплекса работ по восстановлению бухгалтерского учета.
  • Расчет налогов, сверка с налоговой инспекцией по вопросам задолженности и подача уточненных налоговых деклараций, предоставление пояснений и защита налоговой отчетности в ГНАУ.
  • Предоставление электронной базы данных бухгалтерского учета за восстановленный период.


На основе детального анализа предоставленной Вами информации о деятельности Вашей организации в целом и за период, в котором необходимо восстановление бухгалтерского учёта, наши специалисты определят текущее состояние Вашей бухгалтерии, выявят существующие проблемы и подготовят рекомендации по их устранению.

Мы составим план работ по восстановлению бухучета, определим и согласуем с Вами объемы и сроки, необходимые для проведения этого комплекса работ. Наши специалисты разработают учетную политику Вашей организации, в целях бухгалтерского и налогового учета, которая полностью соответствует требованиям действующего законодательства. Будет разработана оптимальная методология регламентов деятельности работников бухгалтерии, составлены система и график документооборота бухгалтерских документов.

В процессе проведения комплекса работ по восстановлению бухгалтерского учета будут обработаны и отражены в учете данные первичных документов, проведена инвентаризация основных средств и материальных ценностей, документы контрагентов будут приведены в соответствие с требованиями действующего законодательства. Расчет налогов, сверку с налоговой инспекцией по вопросам задолженности, сдачу уточнённых отчётов в ГНАУ и представление пояснений, а также защиту в налоговых органах наша компания возьмёт на себя.

Аудиторская компания «Прайм Аудит» предоставляет полный комплекс услуг по восстановлению бухгалтерского учета.

После восстановления бухгалтерского учёта мы предоставим Вам электронную базу данных бухгалтерского учета за восстановленный период. В дальнейшем Вы также сможете частично или полностью передать нам ведение бухгалтерии, воспользовавшись нашими услугами по бухгалтерскому обслуживанию или бухгалтерскому сопровождению.