Ведение бухгалтерского учёта
Ведение бухгалтерского учёта — комплекс действий, направленных на оптимизацию налогообложения, формирование первичных учетных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства, составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности.
Предоставляется юридическим и физическим лицам (СПД) на общей и упрощенной системах налогообложения которые предпочитают доверить ведение учёта команде профессионалов, а не одному человеку.
Профессиональное ведение бухгалтерского учёта застрахует Вас от бухгалтерских ошибок и неуместной траты драгоценного времени на разбирательство с контролирующими органами и уплаты штрафных санкций.
Услуга включает в себя
- анализ структуры и специфики деятельности предприятия
- проверку правильности составления первичной документации
- отражение первичных документов в бухгалтерской программе «1С»
- сортировку и систематизацию первичных документов
- учет расчетов с поставщиками и заказчиками
- учет услуг сторонних организаций
- учет операций по расчетному счету
- учет кассовых операций
- учет основных средств, НМА, МБП
- учет НДС
- учет налога на прибыль
- составление сводных регистров бухгалтерского и налогового учета
- подготовку платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов
- проведение сверок с налоговыми органами
- для предприятий применяющих упрощенную систему налогообложения, ведение книги учета доходов и расходов
- прохождение проверок за период ведения учёта
- хранение документации клиента
- информационно-консультационную поддержку
Аудиторская компания «Прайм Аудит» предоставляет полный комплекс услуг по ведения бухгалтерского учета.